Российские автосалоны начали расширять ассортимент машин за счет параллельного импорта.
Фото: из открытых источников
По словам экспертов, иногда параллельный импорт вызывает трудности у дилеров из-за позиции страны, через которую он производится.
Компании-поставщики готовы усиленно развивать этот бизнес. К примеру, эксперты “Ключавто” серьезных трудностей со ввозом автомобилей по параллельному импорту не отмечают.
“Нам удалось создать отлаженную систему поставок через специальный отдел внешнеэкономической деятельности”, – пишет сайт 74.ru со ссылкой на директора по развитию холдинга Юлию Овчинникову.
Инвестиции “Ключавто” в разработку каналов параллельного импорта составили более 10 млрд рублей. В 2022 году компания таким образом поставила более 4 000 автомобилей.
Фирма поставляет в Россию автомобили, которые ранее не продавались в России. Среди них Mitsubishi Xpander, Chevrolet Groove, Hyundai Bayon, Toyota Avalon, Mazda CX-4 и электромобили Volkswagen ID.4 и Volkswagen ID.6.
Источник: runews24.ru