ФТС: в 2023 году доля Китая в импорте автомобилей в Россию выросла до 92%
Для сравнения: по итогам первого полугодия на машины из Китая приходилось чуть более 70% импорта, а в 2021-м — 10%
Германия отреагировала на запуск завода «Москвич»
Водительские права
27 июня
Госдума приняла новые правила получения водительских прав
Закон и ПДД
21 октября 2022
Что значит режим повышенной готовности для водителей: кого точно проверят
Запчасти
8 июня
В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО
rbc.group
rbc.group
Машины из Китая за восемь месяцев 2023 года заняли долю в 92% в российском импорте автомобилей, сообщил «РИА Новости» временно исполняющий обязанности главы ФТС России Руслан Давыдов.
По его словам, на данный момент торговля России и Китая выросла очень сильно, а доля Евросоюза в товарообороте с Россией продолжает снижаться.
rbc.group
«Хотя это было предсказуемо, потому что Евросоюз взял и сам себе рынок закрыл. Например, по автомобилям. За восемь месяцев в импорте автомобилей Российской Федерации 92% занимает импорт из Китая. Европа закрылась в этом плане, она перестала продавать», — сообщил Руслан Давыдов.
Еще два месяца назад, по итогам января-июня, доля Китая в импортных поставах машин составляла чуть более 70%. А в 2021 году, по данным ФТС, на китайские автомобили приходилось только около 10% всего российского импорта.
За первое полугодие 2023-го Главное таможенное управление КНР оценивало объем экспорта легковых автомобилей в Россию в $4,6 млрд (это 543% превышает за аналогичный период 2022 года).
Ранее Autonews.ru сообщал, что с 1 октября в России усложнят параллельный импорт автомобилей. По мнению участников рынка, под угрозой могут оказаться параллельные поставки автомобилей китайских брендов, которые также поставляются официально.
Источник: www.autonews.ru