Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

0
17

Появились результаты исследования, которые доказывают, что обычные кнопки в салоне автомобиля работают лучше, чем сенсорные.

Отмена транспортного налога. Хроника событий

Эпоха
4 августа

«Золото партии». Советские машины на элитных западных аукционах

ГИБДД
2 августа

«Шок» и «Бахус»: разбираемся во всех спецоперациях ГИБДД

Вторичка
4 августа

«С таким курсом предложений станет больше». Что будет с ценами на бу авто

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Шведское издание Vi Bilagare после проведенных исследований пришло к выводу, что так называемые «физические кнопки», которые использовались ранее в автомобильной промышленности, более функциональны, чем современные сенсорные клавиши.

Шведы протестировали 11 современных автомобилей, в салоне которых много сенсорных клавиш, и сравнили результаты с тестом Volvo V70 2005 года выпуска.

www.adv.rbc.ru

Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Фото:  Vi Bilagare

Исследователи просили водителей выполнить на скорость ряд простых операций: включить подогрев кресел, повысить температуру воздуха в салоне на 2 градуса, включить обогреватель стекол, настроить определенную радиостанцию, сбросить маршрутный компьютер, снизить яркость панели приборов.

И оказалось, что для выполнения подобных задач водителю 17-летней Volvo потребовалось всего 10 секунд (на скорости в 110 км/ч машина проехала бы за это время 306 метров).

Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Фото:  Vi Bilagare

А вот в современных машинах с сенсорными экранами и клавишами на выполнение этих же операций потребовалось гораздо больше времени. Например, водитель BMW iX потратил на операции более 30 секунд, Mercedes-Benz GLB – более 20 секунд, Tesla Model 3 – 20,5 секунд. Хуже всего дела обстоят у MG Marvel R – почти 45 секунд! Как говорят шведы, за это время машина проезжает на скорости 110 км/ч более 1,3 км. И лишь две модели показали результаты, сравнимые с 17-летней «Вольво»: это Volvo C40 и Dacia Sandero, водители которых потратили на комплекс упражнений чуть больше 13 секунд.

Итоги тестов Vi Bilagare

Модель
Время
BMW iX 30.4
Dacia Sandero 13.5
Hyundai Ioniq 5 26.7
Mercedes GLB 20.2
MG Marvel R 44.9
Nissan Qashqai 25.1
Seat Leon 29.3
Subaru Outback 19.4
Tesla Model 3 23.5
Volkswagen ID.3 25.7
Volvo C40 13.7
Volvo V70 (2005) 10.0

Источник: www.autonews.ru

Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

close
Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь