Почему шипованная резина автомобиля становится бесполезной на льду и в снегу

0
0

Почему шипованная резина автомобиля становится бесполезной на льду и в снегу

Владельцы автомобилей, меняющие в осенне-зимний период обычную резину на шипованную, твердо уверены, что такие покрышки благодаря металлическим штырькам смогут предотвратить скольжение транспортного средства на льду или в снегу. Однако далеко не каждая шипованная резина может быть эффективной в экстремальных условиях.

Причины износа шипованной резины автомобиля

Почему шипованная резина автомобиля становится бесполезной на льду и в снегу

Эксперты утверждают, что не каждый водитель, меняя летнюю резину на зимнюю, осознает, что такая замена не всегда дает преимущества на скользкой дороге. Внешний вид покрышек, усеянных ровными рядами шипов, абсолютно не дают гарантию эффективной езды в гололедицу.

Дело обстоит так, что такие шипы имеют свойство стачиваться или вылетать из покрышки во время движения. Такой износ происходит за несколько зимних сезонов, особенно если часто ездить на такой резине по чистой асфальтированной дороге или преодолевать большие расстояния по скоростной трассе.

Сильное изнашивание шипов в автомобиле – результат неправильного управления транспортным средством, когда водитель производит резкое торможение или быстро разгоняется, пробуксовывая колесами на твердом асфальте.

Еще одной причиной затупления шипов является покупка бюджетной резины в целях экономии. Однако такая экономия приведет к негативным последствиям: шипы из мягкого недорогого металла вскоре придут в негодность

Последствия износа шипованной резины автомобиля

Почему шипованная резина автомобиля становится бесполезной на льду и в снегу

Пришедшая в негодность резина со сточенными и изношенными шипами становится абсолютно бесполезной на скользкой дороге, где она должна придавать автомобилю «цепкости». Покрышки перестают справляться со своей основной задачей – удерживать транспортное средство на обледенелом участке трассы.

Автомобиль начинает заносить на поворотах, увеличивается тормозной путь. Такая резина, по сути, становится обычной посредственного качества. Однако самое неприятное в этом то, что водитель, управляя автомобилем с такими «шипованными» покрышками, даже не подозревает о ее неуправляемости на скользкой дороге.

Находясь за рулем, он выбирает скоростной режим и дистанцию до впереди движущегося транспорта с учетом именно шипованной резины. Поэтому существует риск столкновения с другими транспортными средствами, что рано и ли поздно приведет к аварийной ситуации.

Источник: www.1rre.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь