Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

0
22

Шику и пафосу этих автобусов позавидуют многие лимузины, а цены при этом способны приятно удивить. Посмотрите, какие вэны дебютировали в Китае за последнее время

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Среди ценителей комфорта все большую популярность набирают минивэны. Логично: почему бы не совместить дорогую отделку, мягкие кресла, мониторы и столики с простором, который недоступен другим классам автомобилей?

Например, по российским дорогам уже давно бегают затонированные Mercedes-Benz V-Class с кастомными интерьерами в стиле Maybach, многим полюбились японские Toyota Alphard, да и Hyundai Staria с Kia Carnival вызвали у покупателей интерес. Не исключено, что в новой реальности доступ к этим моделям будет потерян, зато на помощь (опять) могут прийти китайцы: в Поднебесной от ассортимента роскошных минивэнов разбегаются глаза. Вот некоторые новинки, которые дебютировали за последнее время.

www.adv.rbc.ru

Hongqi HQ9

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Hongqi Q8
(Фото: carscoops.com)

О марке Hongqi мы уже подробно рассказывали в отдельном материале. Главный производитель автомобилей для китайских чиновников решил выйти на открытый рынок и должен скоро появиться в России с двумя седанами и двумя кроссоверами. А впоследствии к ним может присоединиться и минивэн.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Hongqi Q8

Модель HQ9, которую уже успели назвать конкурентом Aurus Arsenal, была полностью рассекречена буквально только что. Как и предполагалось по ранним шпионским снимкам, мы имеем дело с ультрароскошным вэном, который стремится ни в чем не уступать традиционным лимузинам: помпезный дизайн, гигантская решетка радиатора и дорогущий салон, который можно заказать в VIP-исполнении с раздельными «самолетными» креслами на втором ряду.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Hongqi Q8
(Фото: carscoops.com)

Что же до техники, то исчерпывающей информации по ней пока нет, но некоторые параметры уже известны. В длину Hongqi HQ9 растянулся на 5,2 м, между осями у него 3200 мм, а под капотом стоит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с., приводящий в движение переднюю ось. Остальные подробности появятся ближе к старту продаж, который должен случиться в конце 2022 года.

GAC GN8

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

GAC GN8
(Фото: autohome.com.cn)

Компания GAC работает в России с 2019 года, пусть и без особого успеха — продажам не помог даже нынешний кризис, изрядно проредивший поголовье конкурентов. Тем не менее вэн GAC GN8 можно официально купить прямо сейчас: попросят за него 3,4–4,2 млн руб. в зависимости от комплектации. А на подходе новая модель второго поколения.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

GAC GN8
(Фото: autohome.com.cn)

Официально ее пока не представили — есть только фотографии из базы Министерства промышленности Китая. Решетка радиатора здесь тоже огромная, но это вообще примета почти всех машин, о которых мы сегодня будем говорить. В интерьере, судя по снимкам, будет доминировать не менее масштабный экран мультимедийной системы.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

GAC GN8
(Фото: autohome.com.cn)

Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Причем первая получит новый двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с., который заменит нынешний 190-сильный. Тот, в свою очередь, не исчезнет совсем, но отправится под капот гибрида, который в паре с электромотором будет развивать 250 «лошадей». Зачем городить такой сложный огород? Во славу экологии, конечно! Хотя надо помнить, что функции подзарядки от внешней электросети у гибридного GN8 не будет.

Zeekr 009

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Zeekr 009
(Фото: Zeekr)

Если предыдущие минивэны казались вам чересчур экстравагантными, посмотрите на Zeekr 009, а затем промотайте страничку назад. Вполне обычные машины на фоне этого технобуйства, не правда ли? Причем большая решетка радиатора здесь блестит не только днем, но и ночью — в нее встроены аж 154 светодиода!

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Zeekr 009
(Фото: Zeekr)

По габаритам Zeekr 009 близок к вышеупомянутым Hongqi и GAC — длина составляет 5,2 м. А вот техническая начинка принципиально иная, ведь передвигаться этот гигант может только на электричестве. Обещан запас хода на одной зарядке вплоть до 700 км, а силовая установка, по предварительным данным, будет иметь несколько вариантов: от базовой переднеприводной (272 л.с.) до 544-сильной с двумя моторами и четырьмя ведущими колесами.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Zeekr 009
(Фото: Zeekr)

Кроме того, ожидается несколько вариантов планировки салона: от вместительной на восемь человек до максимально роскошной, всего с четырьмя отдельными креслами. Представляет ли этот вэн прикладной интерес для российского покупателя? Однозначно, ведь марка с непривычным названием Zeekr принадлежит успешному в наших краях холдингу Geely.

Buick GL8

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Buick GL8
(Фото: Buick)

А вот это название, надеемся, не успело выветриться из голов автолюбителей. Пусть марка Buick никогда не была официально представлена в России, да и в родной Америке сейчас существует постольку-поскольку, дела у нее на самом деле идут вполне неплохо. Все благодаря Китаю, где модельная линейка «Бьюиков» насчитывает добрый десяток автомобилей! А заложил этот успех как раз минивэн.

Когда американцы в 2000 году вывели на рынок Поднебесной GL8 первого поколения, никто не ожидал, что модель окажется настолько популярной. Но именно она фактически спасла компанию от закрытия и породила массу подражателей, о которых мы сегодня и говорим. Год за годом продажи минивэна неуклонно росли: если в 2001 году было продано около 10 тыс. экземпляров GL8, то в 2011-м уже 67 тыс., а в 2021-м — и вовсе 170.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Buick GL8
(Фото: Buick)

В июне Buick представил уже четвертое поколение модели, которое получило приставку Century. И неспроста: производиться новинка будет параллельно с двумя (!) предками — GL8 ES и GL8 Legacy. Вот уж точно правящая династия. Что до новейшей версии, то ее технические детали пока держатся в секрете: опубликованы только фотографии внешности (футуристической) и интерьера (разумеется, роскошного).

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Buick GL8
(Фото: Buick)

Но в этом контексте даже неважно, какой там будет стоять мотор под капотом. Главное, что вэн оснащен сразу двумя мощнейшими процессорами Qualcomm Snapdragon 8155 — по одному на переднюю и заднюю части салона. Каждый такой чип может одновременно «держать» три дисплея в разрешении 4K — и создатели сполна воспользовались такой возможностью, установив в перегородку между водителем и пассажирами громадный телевизор. Кинотеатр на колесах вызывали?

Denza D9

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Denza D9
(Фото: carnewschina.com)

У детища бренда Denza, совместно образованного Mercedes-Benz и китайским концерном BYD, подобных киноэкранов нет. Зато если считать отдельные дисплеи, то суммарно их окажется больше. Смотрите: один, небольшой, — перед водителем, второй, покрупнее, — по центру передней панели, два экрана на спинках передних сидений и еще два — в подлокотниках второго ряда, чтобы управлять электрорегулировками, массажем, вентиляцией и прочими комфортными функциями.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Denza D9
(Фото: carnewschina.com)

На выбор покупателям предложены либо подзаряжаемый гибрид, либо полностью электрическая версия. В первом случае под капотом трудится 190-сильный турбомотор 1.5, который в большинстве режимов работает только как генератор для электродвигателя, а физически подключается к колесам только в исключительных случаях.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Denza D9
(Фото: carnewschina.com)

Запас хода на чистом электричестве при полностью заряженной батарее достигает 190 км, а суммарный, с учетом полного бака бензина, заявлен на уровне тысячи. Предусмотрены переднеприводная и полноприводная версии.

Как думаете, сколько стоит такая красота? От 335 тыс. до 460 тыс. юаней, то есть 3–4 млн руб.! Будет еще суперроскошное исполнение за 660 тыс. юаней (чуть меньше 6 млн руб.), но о нем можно не думать вовсе: тираж ограничат 99 экземплярами.

Voyah Dreamer

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Voyah Dreamer
(Фото: autohome.com.cn)

Примерно тех же денег стоит и вот этот минивэн от дочернего бренда концерна Dongfeng. За базовую версию в пересчете на рубли просят 3,4 млн, за самую навороченную — около 6 млн руб.

Топовая VIP-версия — это раскладывающиеся почти в горизонталь раздельные кресла, перегородка между водителем и пассажирами с установленным телевизором (окей, чуть менее крупным, чем у Buick), невероятно красивые сочетания цветов и фактур, которые как минимум на картинках не уступают Bentley и Rolls-Royce. Да и с технической точки зрения Voyah Dreamer — автомобиль выдающийся.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Voyah Dreamer
(Фото: autohome.com.cn)

Во-первых, он еще крупнее, чем конкуренты, — 5315 мм от носа до хвоста. Во-вторых, это едва ли не самый быстрый серийный минивэн в мире: полностью электрическая силовая установка отправляет на обе оси 436 л.с. и 620 Н·м, что выливается в разгон до сотни всего за 5,8 с — как у неплохого бизнес-седана. Есть и гибрид: к тем же электродвигателям, суммарно «дефорсированным» до 395 сил, добавляется 136-сильный ДВС, работающий исключительно в качестве генератора. Такая машина чуть медленнее (6,6 с до 100 км/ч), но и дальнобойнее — 720 км против 605.

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая

Voyah Dreamer
(Фото: autohome.com.cn)

Дополнительный комфорт седокам обеспечивают редкая для этого класса пневмоподвеска и камера, распознающая неровности на дороге — как, например, у Mercedes-Benz S-Class. А главное, такой суперавтобус теоретически может появиться в России. Ведь если информация подтвердится, то первую модель марки Voyah — электрический кроссовер Free — скоро начнут собирать и продавать у нас под брендом Evolute.

Источник: www.autonews.ru

Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

close
Пространство для роскоши. Очень крутые минивэны из Китая
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь