Новый логотип БМВ 2020 года вызвал возмущение россиян

0
1159

Новый логотип БМВ 2020 года вызвал возмущение россиян

В 2020 году логотип у популярного автомобильного бренда БМВ сменился на новый. В мире, как и в России, это вызвало серьезный отклик. Все дело в том, что изменения в эмблеме произошли в связи с тем, что компания откликнулась на акцию в поддержку ЛГБТ.

Почему появился новый логотип БМВ в 2020 году

В мире проходит так называемый «месяц видимости» (гордости) сообщества ЛГБТ. Это решили подержать в немецком автоконцерне, продукцию, которого очень любят в России. В связи с этим изменился фоновый окрас для трех известных на весь мир букв.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Компания Аudi разрывает контракт с Ксенией Собчак

Если ранее это был нейтральный черный фон, то теперь это разноцветный фон. Он символизирует собой флаг геев мира (а также лесбиянок, бисексуалов и трансексуалов). Мировое сообщество очень позитивно отнеслось к такому шагу.

В связи с этим в компании сделали заявление. Так на официальной странице в социальных сетях подчеркнули, что в «БМВ» верят в культуру, которая открыта. В таких условиях, никто не должен подвергаться преследованию за свою религию, пол, возраст или другие особенности, в том числе сексуальные предпочтения. Логотип изменили в социальных сетях компании.

Реакция россиян на смену в 2020 году логотипа компании БМВ

В России на эту новость отреагировали очень бурно и для этого несколько причин. Во-первых, в государстве не очень хорошо относятся к представителям гей-культуры. Во-вторых, на машинах этой марки всегда ездили брутальные мужчины и вообще «БМВ» всегда ассоциировалось с бандитскими 90-ми, «разборками» и «крутыми мужиками».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новости об открытии границ России с 1 июля 2020 года для выезда россиян

Интересно, что официальная страница «БМВ» в России не вносила изменений в свои цвета. Под новостью о смене логотипа было много негативных комментариев на русском языке. Так, многие заявили, что избавятся от таких машин. Часть людей высмеивала такое решение и подшучивала в духе «теперь понятно, почему водители БМВ так водят».

Интересно, что комментарий взяли даже у одного из артистов Владимира Вдовиченкова, который играл в знаменитом фильме «Бумер». По его словам со своим детищем создатель может делать то, что он хочет. Справедливости ради надо сказать, что эту месячную акцию подержали во многих компаниях, в том числе «Ауди», «Мерседес» и другие.

Не очень верится, что преданные фанаты этой марки побегут ее продавать, только из-за смены фона. Тем более никто на машины его наносить не будет.

Как менялся в истории логотип БМВ

В компании существует история смены цветов на эмблеме. Более ста лет назад это были цвета Баварии, где родился бренд — голубой и белый, тогда еще не было знаменитого значка. До сих пор эти цвета появляются на «решетках» радиаторов машин. В 1918 году появился знаменитый значок. Он напоминал пропеллер самолета и делил знак на сегменты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Российских водителей с 1 июля 2020 года ждут несколько важных нововведений

Для машин, участвующих в гонках есть своя раскраска. Это три цвета: красный (цвет мотоспорта) синий (это цвет бренда) и фиолетовый, который образуется от сочетания первых двух цветов.

Интересно, что нынешний значок существует неизменно вот уже 23 года. Сейчас компания его упростила и убрала черную заливку, кстати не сильно в традициях бренда. Главные же цвета остались. Руководства бренда призвало всех уважать его решение и избежать проявления дискриминация и проявления ненависти в комментариях.

Источник: www.1rre.ru

Новый логотип БМВ 2020 года вызвал возмущение россиян
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

close
Новый логотип БМВ 2020 года вызвал возмущение россиян
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь