Завершен важный этап строительства моста через Оку под Муромом

0
52

Завершен важный этап строительства моста через Оку под Муромом

Верхнюю часть свайного фундамента нового окского вантового моста под Муромом сооружали 45 часов. Потребовалось 372 тонны арматурного каркаса и 1 950 кубометров бетона

На единственной русловой опоре нового вантового моста через Оку под Муромом на будущей автомобильной трассе М-12 «Москва – Казань» завершено строительство ростверка пилона. Для этого было использовано 372 тонны арматурного каркаса и 1 950 кубометров бетона.

Ростверк — это верхняя часть свайного фундамента. Она представляет собой 4-метровую железобетонную плиту длиной 41,6 метра и шириной 11,75 метра. Ростверк объединит в единое целое и равномерно распределит нагрузку на находящиеся под ним 44 сваи.

Впоследствии от ростверка будут возведены две колонны высотой по 90 метров каждая, которые будут соединены распорками и образуют самый высокий пилон мостового перехода.

Армированием арматурного каркаса и установкой опалубки занимались почти 100 специалистов Группы компаний Бамтоннельстрой-Мост. Бетонирование ростверка заняло почти двое суток. На протяжении 45 часов 8 автобетоносмесителей подвозили, а 2 бетононасоса непрерывно подавали бетон.

Длина центрального пролета окского моста на федеральной трассе М-12 в черте Владимирской области составит 254 метра. Общая протяженность мостового перехода – 1 377 метров. Мост будет стоять на 17 опорах. Общий вес металлических конструкций объекта превысит 7 тысяч тонн. В строительстве на данный момент задействовано более 500 человек и 100 единиц техники.

Источник: newsland.com

Завершен важный этап строительства моста через Оку под Муромом
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

close
Завершен важный этап строительства моста через Оку под Муромом
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь