В палетке шесть одинаковых пакетиков, каждый из которых оформлен в виде отдельных упаковок соуса. Вот только понять, где блеск, а где соус непросто.
Эта неделя стала рекордсменом по гастрономическим бьюти-запускам.
Первым «отличился» австрийский «МакДональдс», который выпустил гель для душа с ароматом Биг-Мака. Далее «эстафету» перехватил бренд Рианны Fenty Beauty.
Так, совместно вместе с арт-коллективом MSCHF разработчики представили палетку, состоящую из кетчупа и блеска для губ. Понять что где непросто, возможно поэтому палетка и называется Ketchup or makeup.
Блеск для губ от бренда Рианны Примечательно, что и самый продаваемый блеск для губ Fenty Beauty Gloss Bom, и кетчуп упакованы совершенно одинаково. Что же внутри, можно узнать, только открыв пакетик. Редакция отмечает, что такой ход оценили не все поклонники бренда, кто-то вовсе решил, что это шутка. Стоит такое «счастье» порядка 1500 рублей.
Анастасия Поддубная
журналист
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Подпишитесь на нас!
Telegram
Яндекс.Новости
Вконтакте
Источник: uznayvse.ru