Atlas Air получит до конца этого года последние в истории Boeing 747

0
15

The Queens of the Skies станут не только последними самолетами Boeing 747 в парке авиакомпании Atlas Air, но и последними в истории 747-ми, сошедшими с конвейера Boeing.


Atlas Air получит до конца этого года последние в истории Boeing 747

Atlas Air — американская грузовая авиакомпания, выполняющая регулярные грузовые авиаперевозки в 426 городов в 123 странах, — подтвердила, что в этом году она получит еще три самолета Boeing 747. Atlas — крупнейший эксплуатант данного типа воздушных судов, на вооружении которого находится порядка 50 самолетов Boeing 747–400 и 747–8.

Перевозчик уже получил один из своих четырех самолетов Boeing 747–8 во втором квартале этого года и примет последние три позже в этом году. Самолеты были заказаны авиакомпанией во время пандемии COVID-19.

Эти поставки станут последними для Boeing 747, или, как его еще называют, The Queen of the Skies — Королева небес.

После первого полета 9 февраля 1969 года и последующего ввода в эксплуатацию компанией Pan Am год спустя Boeing 747 быстро стал иконой, продержавшейся более 54 лет производства в различных модификациях.

Компания Pan Am принимала активное участие в разработке двухэтажного гиганта, и ее запрос на дальнемагистральный самолет большой вместимости стал важной причиной создания 747-х. Pan Am заказала целых 25 новых новаторских самолетов и 22 января 1970 года выполнила первый коммерческий пассажирский рейс.

Atlas Air в настоящее время является крупнейшим оператором «горбатого» Боинга, имея в своем парке 37 самолетов 747–400 и четыре самолета 747–8. На данный момент 30 из 41 самолета перевозчика находятся в эксплуатации. Грузовая UPS также располагает парком из 34 самолетов, Cargolux эксплуатирует 30, а Kalitta Air — 24. 

Пандемия COVID-19 и падение спроса на поездки ускорили сокращение использования «Королевы небес». Многие самолеты Boeing 747 уже выведены из эксплуатации — в последние годы гиганты все больше демонстрировали свой возраст и были менее конкурентоспособны, чем их новые экономичные двухмоторные самолеты-конкуренты.

В 2020 году полностью приземлили свои 747-е Qantas, KLM и British Airways. Boeing 747 стал редкой птицей в пассажирских перевозках. Самолет по-прежнему пользуется большой популярностью у грузовых операторов, но найти пассажирских становится все труднее. Сегодня их можно пересчитать по пальцам одной руки:

Air China, Asiana Airlines, Korean Airline, Lufthansa, Mahan Air и Max Air. Одной руки все же не хватило.

Источник: www.turizm.ru

Atlas Air получит до конца этого года последние в истории Boeing 747
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

close
Atlas Air получит до конца этого года последние в истории Boeing 747
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь