EasyJet запускает специальную «горячую линию» для семей с маленькими детьми

0
35

Британский лоукостер EasyJet организовал новый проект, призванный помочь пассажирам, совершающим полеты этим летом — специальную «горячую линию» для молодых семей, выезжающих за границу. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.


EasyJet запускает специальную «горячую линию» для семей с маленькими детьми

Авиакомпания ожидает, что 6,2 миллиона пассажиров поднимутся в небо на маршрутах по всей Европе. Новая «горячая линия» была запущена для семей с детьми в возрасте до 12 лет. Она позволит напрямую связаться с выделенными сотрудниками службы поддержки клиентов, которые имеют опыт оказания помощи семьям.

Сегодня подавляющее большинство пассажиров могут самостоятельно решить все вопросы на веб-сайте EasyJet, однако те, кому нужна помощь «живого» специалиста, теперь смогут ее получить быстрее и проще. Авиакомпания наняла дополнительно 350 сотрудников в службу поддержки клиентов, а еще инвестировала средства в совершенно новый центр обслуживания пассажиров, расположенный в Милане.

Часы работы службы поддержки клиентов продлены, и теперь телефоны отвечают с 06:00 до 23:00. Сервис-бригады перевозчика обеспечивают пассажирам максимально комфортные условия в аэропортах — они будут работать в таком режиме со среды по воскресенье вплоть до 4 сентября.

Источник: www.turizm.ru

EasyJet запускает специальную «горячую линию» для семей с маленькими детьми
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

close
EasyJet запускает специальную «горячую линию» для семей с маленькими детьми
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь