Есть ли будущее в гражданской авиации у летающих гигантов AIRBUS A380?

0
17

Последний выпущенный на заводе во французской Тулузе A380 доставлен в расположение Emirates. Что ждет легендарного «Суперджамбо», вернется ли он в небо, ведь менее двух лет его практически отправили на свалку.


Есть ли будущее в гражданской авиации у летающих гигантов AIRBUS A380?

Лидеры отрасли практически одновременно и в один голос снова заговорили о необходимости очень больших самолетов, таких как A380, и по множеству причин авиакомпании возвращают их в небо.

Air France, Malaysia Airlines и Thai Airways вряд ли вернут самолеты в эксплуатацию, в то время как запланированное слияние Korean Air и Asiana Airways обеспечит продолжение некоторых дальнемагистральных рейсов A380.

В настоящее время в мире эксплуатируется 129 самолетов A380 из 254 построенных. Семь демонтированы и сданы на слом, либо на запчасти.

Вообще-то тулузского гиганта больше любят пассажиры — ровный тихий полет, много воздуха, комфортный салон. А вот с точки зрения авиакомпаний, А380 «не очень». Четыре двигателя слишком прожорливы по сравнению с более современными двухмоторными конкурентами. Да и регулярно загружать полтысячи кресел удается далеко не всем и не всегда.

Действующими операторами являются All Nippon Airways, Asiana Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Emirates, Korean Air, Qantas, Qatar Airways и Singapore Airlines. Lufthansa объявила о том, что вернет самолеты следующим летом, то есть в 2023 году.

Эксперты прогнозируют, что A380 будет летать еще как минимум 30 лет. Если, конечно, не вмешаются какие-нибудь негативные обстоятельства, далекие от авиационной отрасли.

Источник: www.turizm.ru

Есть ли будущее в гражданской авиации у летающих гигантов AIRBUS A380?
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

close
Есть ли будущее в гражданской авиации у летающих гигантов AIRBUS A380?
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь