Россияне перечислили главные неудобства на отдыхе

0
90

Россияне перечислили главные неудобства на отдыхе

Россияне в отпуске жалуются на нарушение социальной дистанции на пляжах, очереди, формальный подход к ношению масок со стороны сотрудников кафе и гостиниц, рассказала РИА Новости инициатор горячей линии и первый вице-президент Российского фонда мира (РФМ) Елена Сутормина.

Об этом говорят данные центра “Безопасность 2.0”, действующего при фонде. За почти месяц работы горячей линии центр получил 352 звонка и сообщения на электронную почту, а также через специальную форму на сайте.

"Шестьдесят пять процентов из них – жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают социальную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах. Сообщали о том, что были большие очереди, например, на канатной дороге в Красной Поляне. При этом граждане не носят масок, не говоря уже о перчатках", – рассказала Сутормина.

В основном такие обращения поступают по поводу отдыха в южных регионах – Краснодарском крае, Крыму, в частности из Лазаревского, Имеретинской низменности, Анапы, Ялты, Алушты, уточнила она.

Меньше жалоб поступает на гостиницы и объекты общепита, рассказала Сутормина. Здесь речь в основном идет о несоблюдении сотрудниками правил ношения масок. “Сообщают, что персонал носит маски просто формально, не прикрывая рта и носа. В единичных случаях к нам поступали жалобы, что нет санитайзеров, дезинфицирующих средств, что номер не убран”, – уточнила Сутормина.

При этом, отметила она, анализ информационного поля, в частности социальных сетей, показывает, что организации стараются всё-таки контролировать, чтобы всё у них было в соответствии с нормами.

По словам Елены Суторминой, 23% обращений были за консультацией: в какие российские регионы можно поехать этим летом, нужно ли иметь при себе справку об отсутствии COVID-19, нужно ли будет соблюдать режим самоизоляции по прибытии. Пять процентов граждан сообщили, что турфирмы отказываются возвращать средства за туры, которые ещё не состоялись.

"Понятно, что туроператоры понесли убытки и сейчас им крайне тяжело возвращать любые средства. Но недопустимы ситуации, когда компании пытаются ввести потребителей в заблуждение, заявляя о том, что отменили возвращение финансовых средств в этом году и за туры можно взять только тур. Таких норм нет. На стороне граждан и закон по защите прав потребителей, и Гражданский кодекс. В крайнем случае, если не удастся договориться между собой, есть суд", – подчеркнула Сутормина.

Сказано в эфиреКрым принял первый миллион отдыхающих в этом турсезоне. В интервью радио Sputnik эксперт по вопросам туризма, крымчанка Людмила Бабий развеяла слухи о том, что жители полуострова уже не рады гостям.

Она также отметила, что несколько обращений касались возврата средств за авиабилеты, остальные – проблем с сервисом: отсутствием полотенец, иных необходимых предметов, уборки в номерах, постоянного шума со стороны соседей, иногда хамства со стороны персонала, сообщила эксперт.

"И порядка десятка обращений у нас было от родителей, которые не могут в этом году отправить своих детей отдыхать в детский лагерь в другие регионы", – добавила Сутормина.

Федеральная горячая линия по проблемам туристического сезона-2020 открылась в начале июля. По телефону и на электронную почту граждане смогут сообщить о любых внештатных ситуациях, которые произошли с ними во время отдыха. Также на сайте мониторингового центра “Безопасность 2.0” открыта форма обратной связи.

Ранее радио Sputnik сообщило, что глава Крыма Сергей Аксенов рассказал, сколько туристов отдохнули в республике в июле.

Источник: ria.ru

Россияне перечислили главные неудобства на отдыхе
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

close
Россияне перечислили главные неудобства на отдыхе
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости!

Мы не спамим!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь